Новости компаний

Жилье ,

 

0 

Один из крупнейших в прошлом застройщиков Екатеринбурга, группа компаний «Астон», провела ребрендинг и вернулась на рынок сразу с тремя проектами. Создатель компании Вячеслав Трапезников рассказал о перезапуске и планах на будущее

Фото:ГК «Астон»


Фото: ГК «Астон»

В октябре 2020 на выставке 100+ TechnoBuild одним из ярких событий стало возвращение обновленного “>«Астона». Повод для ребрендинга назревал давно — два года назад к компании присоединился сильный бизнес-партнер Игорь Ким (основной акционер Экспобанка, 76,39% УК), и в течение этого времени компания готовилась к прорыву: формировала земельный банк, проектировала жилые комплексы и разрабатывала новые стандарты, которые впоследствии назовут А-Стандартами.

А-стандарты — это список принципов, которыми руководствуется застройщик. Сотрудничество только с лучшими подрядами, уникальные решения для жителей, пристальное внимание к деталям, продуманные сценарии жизни. Один из интересных принципов — «только настоящее». Если цветы в подъезде — то живые, если корт во дворе — то для настоящей игры, если эмоции жителей — то самые искренние. «За этим будут следить камеры видеонаблюдения» — шутят представители компании.

Застройщик пересматривает подход к организации входных групп и предлагает решение, которого так долго просили урбанисты: подъезды со светлыми лобби, в которых есть комфортная входная зона с возможностью присесть и поговорить с соседями, туалет (очень удобно во время прогулки с детьми) и даже лапомойка для собак. Кажется, мы еще ни разу даже не слышали такого слова в описании жилых комплексов. Важно, что речь идет не о бизнес-классе, а о вполне доступных квартирах класса «комфорт».

Фотогалерея: пример строительства по А-стандартам

Помимо этого, “>«Астон» расширяет функциональную территорию квартиры за счет по-настоящему теплых лоджий и террас на первых этажах. В теплых лоджиях можно оборудовать рабочий кабинет, спортивный зал с тренажером или же зону отдыха для семьи и домашних животных, а террасы использовать в качестве собственного палисадника, персональной детской и взрослой площадки, территории отдыха и времяпрепровождения. «Кстати, ограждение террас высокое, поэтому можно без оглядки выйти в любом «бытовом наряде» или даже без него — никто не увидит», — прокомментировали архитекторы.

Застройщик также сменил стиль коммуникаций и все свои сообщения стал заканчивать точкой. Расположенная над первой буквой в названии, точка заявляет о том, что правильно ставить ударение на первый слог — “>«А́стон». Точка в конце предложения — о четких намерениях компании делать, а не давать легкомысленные обещания. Компании важно, что за красивыми рендерами стоят реальные проигранные сценарии жизни будущих жителей домов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Compare Listings

заглавие Цена Положение дел Тип Площадь Цель Спальни Ванные комнаты
На Урале построят жилье по новым А-стандартам_5fe0390952390.jpeg

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Ответным письмом мы отправим вам подробное коммерческое предложение.