Длина трансграничной канатки составит 973 м. Пассажиры смогут добираться из одной страны в другую меньше чем за десять минут

Терминал канатной дороги в Благовещенске (рендер)

Терминал канатной дороги в Благовещенске (рендер)

(Фото: archi.ru)

В Благовещенске началось строительство первой в мире трансграничной канатной дороги. Она соединит Россию и Китай через реку Амур. Подрядчик приступил к сооружению свайного основания. Об этом сообщается на сайте правительства Амурской области.

Канатку начали возводить на одном из участков «Золотой мили» — искусственной насыпной территории на берегу реки в центре Благовещенска. Для сохранения окружающей среды используются современные технологии бурения и строительства.

Канатная дорога длиной 973 м будет состоять из двух линий с четырьмя кабинками. Каждая из них сможет перевезти в китайский Хэйхэ по 60 пассажиров с багажом меньше чем за десять минут.

Начало строительства канатной дороги в Китай

Пассажирский терминал канатной дороги в России построят по проекту голландского архбюро UNStudio. Терминал в Благовещенске будет напоминать космический корабль белого цвета. Пассажиры смогут посетить множество смотровых площадок с видом на Амур и парк на крыше здания. В терминале также появятся пространства для проведения мероприятий и выставок, офисы и магазины.

Терминал канатной дороги в Благовещенске (рендер)

Терминал канатной дороги в Благовещенске (рендер)

(Фото: archi.ru)

Завершить проект планируется в 2022 году. Пункт пропуска рассчитан на 2,5 млн пассажиров ежегодно. Объем инвестиций в строительство канатной дороги составит более 3,5 млрд руб.

Терминал канатной дороги в Благовещенске (рендер)

Терминал канатной дороги в Благовещенске (рендер)

(Фото: archi.ru)

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В Благовещенске начали строить канатную дорогу в Китай_606d48a87801e.jpeg

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Ответным письмом мы отправим вам подробное коммерческое предложение.